ВАКАНСИИ

Юрист избирательной кампании

Функционал: подготовка кампании либо проекта (документационное обеспечение до старта), правовая поддержка кандидата (партии) в ходе кампании(проекта), оценка действий оппонентов и правовой прессинг, представительство в избирательных комиссиях и судах.

Медиа-менеджер (специалист по работе со СМИ):

Функционал: структурирование отношений со СМИ, размещение материалов агитационного и информационного характера, генерация информационных поводов, способных включить СМИ в кампанию (проект).

Райтер (копирайтер)

Функционал: написание политических текстов в различных жанрах (биографии, программы, проблемные статьи, разъясняющие материалы) и объемах (листовка, буклет, статья для размещения в СМИ, избирательный бюллетень).

Менеджер по организации call-центра

Функционал: опыт по созданию и управлению работой call-центра.

Дизайнер (верстальщик):

Функционал: креатив, дизайн, верстка, предпечатная подготовка агитационно-печатных материалов.

Специалист по производству видео- и аудиопродукции

Функционал: производство материалов для размещения в электронных СМИ (видео- и аудиоролики).

Специалист по работе в Интернет пространстве:

Функционал: работа в рамках проекта в форумах, социальных сетях, блогах, порталах.

Социолог (электоральные исследования)

Функционал: разработка, организация и проведение оперативных электоральных исследований (опрос, экспертный опрос, фокус-группа).

Менеджер избирательной кампании

(начальник штаба, «полевик», «кустовик», «орговик», организатор встреч)

Функционал: создание и контроль за работой агитационной сети, организация и проведение массовых мероприятий (митинги, шествия), организация участия в традиционных массовых мероприятиях (день города, праздник урожая и т.д.).

Финансовый уполномоченный:

Функционал: формирование избирательного фонда, контроль счетов, оформление финансовой документации, формирование финансового отчета, взаимодействие с избирательными комиссиями по финансовым вопросам.

Идеолог-аналитик:

Функционал: стратегия и план проекта, креативные решения для избирательной кампании, контентное наполнение агитационных материалов. Постановка задач исполнителям (райтерам, дизайнерам, специалистам по аудио-видео материалам) контроль за исполнением. Анализ ситуации, коррекция стратегии и плана проекта.

Имиджмейкер:

Функционал: Работа с имиджем кандидата, коррекция согласно стратегии и идеологии проекта. Психологическая поддержка кандидата, обучение приемам риторики, общения с аудиторией (встречи с избирателями, выступления в электронных СМИ).

Руководитель кампании (менеджер проекта)